многогранные пирамидки (чаще трехгранные) или же сооружают фигурки, способные и защитить, и украсить пространство.
Что касается веры японцев в то, что соль способна привлекать клиентов, то с этим связана древняя японская легенда.
Поговаривают, что император Киото, правивший полторы тысячи лет назад, обладал огромным гаремом из 3 тысяч женщин. Но выбирать ту, с которой он проведет ночь, ему было непросто. А потому выбор он поручил коню: к порогу какой девушки подойдет верный друг монарха, той и повезет.
И чтобы чаще пользоваться вниманием императора, одна красавица пошла на хитрость, рассыпав соль у себя на пороге. Желая отведать любимое лакомство, конь каждый раз направлялся к порогу именно этой находчивой женщины, привозя с собой и правителя. С того времени японцы верят, что рассыпать соль дома — это привлекать к своему жилищу нужных людей, удачу и деньги.
Всё-таки удивительно узнавать, как стремительное развитие новых технологий и создание роботов в Японии сочетается с верой в необычайные способности самых привычных вещей, даже продуктов. Хотя со стороны это похоже больше на уважение древних традиций. Стоит ли тоже рассыпать везде соль? Выбор за каждым. Ведь у нас тоже есть традиции, которые следует чтить.