Папа, вычеркни приемного сына из завещания, это нечестно — потребовали дочери

панциря и малыш ожил. Стал общаться, играть.

Помню наша семья приезжала к ним в гости, мы привезли железную дорогу. Так Петюня даже нам стих рассказал за это. Очень добрый, нежный мальчик. Быстро стал Настю мамой, а Евгения Васильевича папой называть, видно, что ему хотелось семьи и любви.

Петька оказался смышленым ребенком, все впитывал, как губка. В школе был отличником, старостой, родители не нарадовались. Своих девочек они, конечно, тоже любили и не меньше.

К мальчику все привязались. Единственное, я замечала, что старшая сестра не очень Петю любит, такое чувство, что ревновала к родителям и сильно. Складывалось впечатление, что они вроде как за Петю в большей ответственности. Понятно, девицы то уже взрослые были, а тут малыш, конечно, супруги больше времени уделяли Петьке.
И в музыкальную школу водили, и на бокс отдали, и шахматами папа с ним занимался.

Когда Пете было 13, его родители пытались узнать, как там его отец. Не потому, что хотели отдать, наоборот, они этого дико боялись. Для них Петя стал таким родным, что даже и помыслить не могли его отдать.

На их счастье брат на письма не отвечал, а потом Евгений Васильевич попытался узнать что-то об отце Пети. Оказалось, что тот освободился досрочно около 3 лет назад, но так не объявился.

После этого известия супруги решили оформить полноценное усыновление Пети. Старшая дочь, когда об этом узнала устроила скандал, да и младшая ей подыгрывала. Видимо, тогда уже поняли, что если Петя официально сын, то и наследство нужно будет делить с ним.

В принципе, так оно и случилось.

Евгений Васильевич, к сожалению, сильно заболел и решил, что самое время написать завещание, чтобы дети потом не переругались.
То же самое в след за мужем сделала и жена Анастасия Павловна.

И по доброте душевной огласили детям свои завещания.

Что тут началось. Родные дети, как с цепи сорвались.
Узнав о содержании завещания, сестры рассвирепели и поставили ультиматум: или родители переписывают завещание, или те идут в суд и будут бороться за свои «сокровища».

Потребовали исключить Петю из завещания, мол он не родной, как вы могли ему что-то оставить, он чужой, а мы свои. Итак, его терпели, все Петеньке, а нам объедки.

Родители, конечно, были в шоке. Они не ожидали от своих дочерей такого отношения к позиции Пети в семье. Вроде как сестры благосклонно к нему относились. Но, как оказалось, только внешне.

А наследство, надо сказать, не маленькое. Хороший коттедж в 70 км от столицы, две квартиры, в одной из которых, кстати живет младшая сестра, старшая обосновалась в квартире мужа. Человек он не бедный и она ни в чем особо не нуждается. Но, видимо, пошла на принцип.

Дальше, три машины – одна из которых лексус, правда, не новый. Ну и денежные накопления приличные.

Насколько я знаю, Анастасия и Евгений тоже встали в позу и сказали, что ничего переписывать не будут. Петька их сын, они его вырастили и ему положено не меньше, чем дочерям.

На что девицы заявили, что прекращают всякое общение с ними и ничем помогать не будут, пока родители не вычеркнут Петра из завещания.

Это еще больше подкосило Евгения Васильевича, но пока он держится.
Знаю, что очень любит сына и не может оставить его без содержания.
Сестры же объявили родителям бойкот и грозятся через суд признать завещание недействительным.

Не пойму, когда мои родственницы стали такими стервами. Неужели детская ревность так на них повлияла.

Но я очень рада, что дядя Женя не идет на поводу и не собирается лишать Петю наследства даже после того, как дочери перестали с ним общаться.
Петя очень любит своих приемных родителей, надеюсь у них все будет хорошо, а дядя Женя несмотря ни на какие прогнозы, проживет еще очень долго.

Сохранить и Поделиться в ОК -

Сохранить и Поделиться в ОК -

Папа, вычеркни приемного сына из завещания, это нечестно — потребовали дочери
Срочно вышвырни эту гадость прочь из дома! Ведь она привлекает неудачи, болезни и смерть