«Мы прекращаем работу c 29 августа»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

Российским гражданам, которые приобретают товары на популярных маркетплейсах Wildberries и Ozon, рассказали о новом сюрпризе. Руководство этих интернет-магазинов решилось прекратить работу нескольких направлений. И многие столкнутся с этим уже с 29 августа/

Как рассказали специалисты, новые шаги известных онлайн-площадок коснулись очень важных направлений. Маркетплейсы, которые являются лидерами рынка и охватывают почти всех россиян, решились на несколько изменений, которые так или иначе в ближайшее время затронут всех покупателей.

Так, в первую очередь о нововведении заявили в интернет-магазине Wildberries, который все еще является лидером онлайн-торговли по обороту и по популярности среди граждан. Изменение коснется процесса доставки товаров в пункты выдачи, чем пользуется почти каждый покупатель этого магазина.

Отмечается, что компания решила прекратить бесплатную доставку товаров в сильно загруженные пункты выдачи. Во время оформления заказов теперь покупателей в приложении будут предупреждать о том, что тот или иной пункт выдачи перегружен. Но если раньше за этим ничего далее не следовало, то сейчас стоимость доставки в такое место составит 200 рублей.

Такую сумму будут взимать разово за один заказ в подобный пункт выдачи. При этом пользователи приложения смогут выбрать любой другой адрес для доставки, чтобы не платить дополнительные деньги.

О прекращении работы заявили также и в интернет-магазине Ozon. Уже в ближайшее время у россиян не будет доступа к приложению маркетплейса на старых устройствах, например, планшетах, где установлена iOS версии 12. Кроме того, приложение при входе потребует обновления, и если его не установить, оформить заказ уже больше не получится, придется заходить с сайта.

Сохранить и Поделиться в ОК -

«Мы прекращаем работу c 29 августа»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Почему котлеты нужно не жарить, а запекать. Сочные котлеты в духовке